«…Норовистые дети похожи на
розы – им нужен особый уход. И иногда
поранишься о шипы, чтобы увидеть их красоту» (Мэри Ш. Курчинка)
Проблемы детей, имеющих нарушения поведения, связанные с ними трудности обучения в настоящее время особенно актуальны. Постоянно возбужденные, невнимательные, непоседливые и крикливые, — такие дети приковывают к себе внимание учителя, которому необходимо следить, чтобы они сидели спокойно, выполняли задания, не мешали одноклассникам. Эти школьники на уроке постоянно заняты своими делами, их трудно удержать на месте, заставить выслушать задание и, тем более, выполнить его до конца. Учителя они "не слышат”, все теряют, все забывают. Они неудобны учителям в силу своей чрезмерной активности и импульсивности.
Программа индивидуального развития ребенка по теме: «Коррекция гиперактивного поведения школьника»